post

Начну с плотского. То есть с механики. Самолет или хотя-бы корабль посещал за свою жизнь каждый. А кто не посещал, тот обязательно видел на картинке как там все внутри обставлено. И если вы все еще не задавались этим вопросом при виде того, что там первым бросается в глаза, то сейчас- самое то время. И так — почему там скруглены все окна и двери? Поверьте мне, это не дизайнерский ход и не плод суеверия. Максимального скругления углов на всех видах судов требует самая обычная техническая механика. В стереотипном представлении инженер-авиаконструктор интересуется прочностью металла, количеством зубьев в шестеренках Но уж точно не применением фен-шуя к постройке авиалайнера.

Ну чем прямоугольный проем в самолете или на корабле может быть хуже овального? -Так, да совсем не так!

В истории техники задокументирован ряд случаев, когда как раз из-за этих злополучных уголочков шли ко дну огромные корабли и разбивались реактивные пассажирские авиалайнеры. Показателен ряд авиакатастроф с ранними американскими реактивными пассажирскими самолетами «комэт».

Разбилось 3 «полностью исправных», новых самолета с людьми прежде, чем комиссия по авиакатастрофам озвучила причину «недостаточное скругление углов центрального смотрового люка». То есть скругление там традиционно присутствовало, но не хватило нескольких сантиметров его радиуса. Результат- почти 200 человек внезапно превратились в подгоревший фарш. Углы убивают. В прямом смысле. И делают они это до безобразия простым способом. Угол — пространственное острие, грань- пространственное лезвие. Углы попросту накапливают напряжение. И это их объективное физическое свойство, а не метафизическая догма. Острый угол направляет вектор напряжения от образца, тупой  внутрь. При желании можете даже провести простейший опыт, доказывающий свойство угла накапливать напряжение. Берете полосу бумаги и ближе к середине вырезаете маленький треугольник.

Для чистоты эксперимента противоположную сторону можно подрезать так, чтобы напротив треугольного выреза торчал треугольник аналогичного размера. Это позволит устранить погрешность на толщину материала. Теперь момент истины- просто рвем бумажку. Естественно, рвется по месту выреза даже не смотря на сохранение средней толщины сечения. Рвется, даже при условии значительного увеличения толщины сечения. И казалось бы здесь есть небольшое жульничество, ведь авиация и судостроение- территория механических знакопеременных нагрузок и высокого вибрационного напряжения, при чем здесь фен-шуй — архитектурно- строительная дисциплина? В строительстве все нагрузки действуют вертикально, статично и обусловлены гравитацией. -А вот это и есть самое главное жульничество современной строительной индустрии. Жульничество феноменальных масштабов. Ведь если есть закон физики, то он действует на всей территории мира. В микромире- свои квантовые законы, в макромире- свои глобальные, а в нашей масштабности- свои. И в этом мире угол ВСЕГДА КОНЦЕНТРИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ.

С механикой разобрались- переходим к электростатике. В детстве я сломал много разной радиотехники и каждый раз меня занимало устройство конденсатора. Конденсатор- это просто моток фольги, переложенной диэлектриком. Если с аккумулятором все понятно- больше площадь химической реакции- больше энергоотдача, то конденсатор- одна большая загадка. Чем больше площадь обкладки- тем выше емкость конденсатора. Ну какое им безмозглым электронам элементарным дело до формы проводника (обкладки)? Учебники этот момент описывают скудно и догматично «заряд распределяется по ПЛОЩАДИ концентрируется на ОСТРИЯХ». В некоторых источниках даже пишут слово «равномерно» после «распределяется», но я так писать не стал, чтобы ненароком мозги -кому не вынести. Как бы там ни было, очевидно, что электричество весьма разборчиво в формах объектов, а не только их электромагнитных свойствах. Ещё один пример — различные острия люстр Чижевского и обычных радиоволновых антенн. Статическое напряжение концентрируется на остриях ионизаторов и молниеотводов. Разнообразные острия, углы, металлические «ежики» и «щетки» повышают электромагнитную отдачу, коэффициент стоячей волны передающих антенн. Вогнутые формы широко применяются в электромагнитных принимающих устройствах радиоволнового диапазона. В авиации широко применяются диэлектрические антенны из электронепроницаемых минеральных материалов, в которых способность передавать сигнал обусловлена лишь их заостренной формой.

Так мы и подходим к сути строительно- углового жульничества. Недвижимость в цене, недвижимость всегда в спросе, строить нужно много и быстро, продавать за сколько хочешь, все равно найдется дурак и купит. Ключевое слово- технологичность. Проще всего изготовить и смонтировать прямоугольные блоки и панели. Углы стыка все равно находятся не в плоскости приложения нагрузок, связанных с воздействием силы тяжести. Дешевле, да и быстрее сделать это все из железобетона, кирпича и раствора. А теперь открываем глазоньки и смотрим. ВО ЧТО ЭТО МЫ ВЪЕХАЛИ. Железобетонное, каркасно-панельное, да и большинство кирпичных хилых зданий с точки зрения радиоэлектроники это объемная система произвольно электрически связанных проводников «арматура» под толстым слоем хаотично спеченных расстроенных кварцевых резонаторов и запитывающих их пьезокристаллов (бетон содержит до 90% пьезоактивного песка). Добавим к этому ни как не экранированную бытовую проводку и гвоздь программы- углы. В нашем случае углы- те самые диэлектрические антенны. Внешние- передающие, внутренние- принимающие. Вот вам и принцип действия египетских пирамид, и распрыгавшийся не в меру ребенок в принимающем внутреннем углу, и дома- убийцы, в которых электрическая схема случайно «ли?» в психотронное оружие сложилась. Бывает.

Добавить комментарий

Войти с помощью: