post

Время – деньги. Так звучит девиз делового человека. Человека, одним из основных профессиональных навыков которого является имение не договаривать. Договаривать ни к чему. Ровно настолько, насколько ни к чему всем всё знать. Знающие берут всё, что посчитают нужным, а незнающие – отдают им это, чем бы это ни было. Итак, обо всём по порядку.

1. Вышеописанное «Это», как правило, является деньгами.
2. Незнающих отличает то, что их – подавляющее большинство. Они не задумываются над тем, за что они платят, и чего это на самом деле стоит.
3. Знающих отличает знание довольно забавного факта: нервы – деньги.

Маркетинг – это искусство выведения покупателя из состояния психического равновесия с целью предложения товара в виде решения проблемы. Однако, сие есть наука высоко сидящих учёных мужей. Давайте, пока что обратим свой взор на традиционных приверженцев интуиции – женщин и детей. Что делает женщина, когда хочет, чтобы её мужчина больше зарабатывал? Что делает ребёнок, когда хочет новую игрушку? Именно! Треплет нервы! Не удивительно, что любой нормальный аналитик, глядя на эту систему, видит пустую трату активов. Антигуманное потребительское отношение к ближнему крепко обхватит голову руками и начнёт терзаться безысходными размышлениями о том, как человечество до сих пор не вымерло с такими повадками.
Поясняю. Это – не суть. А суть в том, что Ваши деньги – это то, сколько Вы вытрепали нервов, а не Вам.

Например. Я работаю штамповщиком на производстве огнетушителей, и меня частенько раздражает монотонная работа и запах перегара от бригадира. Я получаю 16000р в месяц и считаю, что это мне вознаграждение за преодоление неудобств. Внимание! Вот здесь и кроется фундаментальное заблуждение. Я лишь получаю ровно столько, сколько бы позволило мне не умереть и сразу не бросить этим заниматься, а не столько, сколько заработал. Все сотрудники завода получают ровно столько, насколько они вытрепали нервы начальству. Ровно, как и начальство получает ровно столько, сколько смогло вытянуть из завода.

В отличие от бытового уровня, где в ходу, как правило, крики и прочие простейшие раздражители, мир политики и крупной коммерции просто – таки блещет жестокостью и изощрённостью средств нейрофинансового обмена. На этом уровне наблюдается самый настоящий технологический прорыв: насильники мозга обзавелись орудиями труда. Все крупные предприятия, супермаркеты, значимые общественные здания напичканы психотронными излучателями. Радиоизлучение повязало красной нитью знающих и не догадывающихся. Облучение психотронного оружия стало цепью круговой поруки осведомлённых, содействующих и правящих. Психотронное оружие – узды современного управления. И пусть полмира сдохнет от рака мозга, а экономика лопнет кредитным пузырём. Неприятность эту мы переживём.

Добавить комментарий