Крутится, вертится шар голубой
Крутится, вертится над головой,
Крутится, вертится, хочет упасть…
Сергей Есенин.
Смена времён года – это не только замена снега дождём. Природа – это далеко не всё, что мы можем в ней разглядеть. Электромагнитный фон планеты также подвержен сезонным изменениям, как температура воздуха и длительность дня.
Электромагнитная сфера земли – очень сложная, отзывчивая и влиятельная часть нашей планеты.
Замеры геофизических обсерваторий West Greenwich (США) и Nagycenk (Венгрия)показывают минимальные значения в марте и максимальные в августе для показателей спектральной плотности мощности компоненты N xy относительной мощности компоненты Ez атмосферных электромагнитных колебаний.
Это означает, что голос естественного метронома тонких электромагнитных процессов всех живых существ земли – резонанса Шумана значительно затухает в весенний период. Этот фактор отражается на людях вообще и на людях с ослабленной нервной системой – с особой силой.
Дело в том, что:
1) человеческий мозг у мужчин по меркам эволюции – нововведение, т.е. ещё не доведённый до ума механизм. В особенности это касается его систем электромагнитной защиты.
2) временная потеря ориентира (IШумановской частоты) приводит к рефлекторной привязке к первым попавшимся. За них по-умолчанию принимаются те самые шумы, радиоизлучения, помехи, которыми мы сами же забили эфир.
Наложение этих двух факторов приводит к явлению, известному в народе под названием «весеннее обострение». Потеря «своей волны» способна привести даже вполне здорового человека в изрядное замешательство. Что уж говорить о людях с потрёпанными нервами.
Поднимать проблематику взаимосвязи двух ежегодно одновременно-происходящих объективных событий, таких как Шумановский спад и психоневрологических обострений и манифестаций сегодня как-то не принято. И на то есть свои объективные причины:
Физика – это Вам не химия. Фундаментальное различие в постоянстве спроса. Фармацевтический Химпром предлагают гору препаратов и ожидают постоянного покупателя. Это путь к получению очень больших денег и власти. Что доказывают новые пунктики в законе о рекламе – откровенно пролоббированные фармацевтическими корпорациями.
Физика же препаратов постоянного спроса не делает. Физика предлагает аппараты. Товар разовой покупки. Прибор ставит жирную точку на проблеме покупателя, однако не даёт столько прибыли и власти его производителю.